Все отношения между интернет-магазином hunterman.com.ua и нашими клиентами регулируются законодательством Украины, все вопросы гарантии, сервиса, возврата и обмена товара регулируются Законом Украины «О защите прав потребителей».

Возврат или обмен товара надлежащего качества.

Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

 

Потребитель имеет право в течение 14 (четырнадцати) дней с момента покупки (получения товара), не считая дня получения товара обменять товар на аналогичный товар, а при отсутствии аналогичного товара в продаже на момент обмена потребитель имеет право либо приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, либо расторгнуть договор и получить обратно денежные средства в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

Сроки возврата средств.

Возврат средств осуществляется в срок от 1 до 7 дней со дня, следующего за днем получения продавцом возвращенного товара.

Отправка товара для обмена или возврата осуществляется клиентом за свой счет:

-на склад перевозчика Новая почта №1 в г. Луцк;

-самостоятельно по адресу: улица Владимирская, 74А, Луцк, Волынская область, 43026, Украина.

Способы возврата средств

Возврат средств, по договоренности с клиентом, может происходить следующим образом:

-переводом на банковскую карту клиента;

-с помощью почтового перевода (наложенный платеж). В этом случае, после осмотра товара, в отделении перевозчика, и его получением продавцом, средства возвращаются клиенту почтовым переводом. После этого, клиент сможете получить деньги в любом отделении перевозчика Новая почта по территории Украины, обратившись с паспортом к оператору отделения.

Если товар потерял товарный вид, продавец имеет право отказать в принятии возвращенного покупателем товара и возврате за него денежных средств в полном или частичном объеме.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

В случае выявления недостатков товара потребитель имеет право в течение 14-дневного срока со дня приобретения товара требовать:

1) пропорционального уменьшения цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3) возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы;

2) требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

В случае отсутствия механических повреждений, обмен или возврат денежных средств осуществляется в течение от 1 до 7 дней со дня, следующего за днем получения продавцом возвращенного товара.

Описание процедуры по отправке товара на обмен или возврат в течение 14 дней после покупки:

  1. Сообщите нам по телефону +380961003808 о вашем намерении обменять или вернуть товар.
  2. Тщательно упакуйте товар с целью предотвращения его повреждения во время транспортировки и отправьте его перевозчиком "Новая почта" на отделение №1 в г. Луцк. Вы также можете доставить товар самостоятельно по адресу: улица Кравчука, 11А, Луцк, Волынская область, 43026, Украина. Доставку за возврат или обмен товара оплачивает клиент.
  3. Обязательно застрахуйте товар, сообщив оператору "Новой почты" информацию о полной стоимости товара. Риск потери или повреждения товара во время его доставки несет перевозчик.
  4. В случае возврата товар отправляется нам с наложенным платежом, в случае обмена - без наложенного платежа.
  5. После отправки товара сообщите нам номер товарно-транспортной накладной (ТТН).
  6. Далее мы получаем и проверяем товар, и проводим операцию по обмену или возврату товара